четверг, 22 апреля 2010 г.

Сколько стоит БЕСПЛАТНО?

Буквально вчера зарегистрировавшись на некоторых медицинских форумах, я разместил информацию, для глубоко уважаемых мною людей в белых халатах। (в отличие от государства, чьё уважение измеряется грошами за тот труд, который наши врачи проявляют спасая жизни миллионов наших граждан ежедневно) о том, что они могут посмотреть в онлайне на нашем сайте студия Кіно Нове документально просветительский фильм "Игра в бессмертие"
Данная работа приоткрывает занавес о жизни и деятельности великого русского хирурга Н.И.Пирогова.
Его вклад в историю мировой медицины невозможно переоценить.
В фильме использованы уникальные кадры.
Посмотреть фильм будет интересно, как врачам, так и простым обывателям.
Просмотр документально просветительского фильма "Игра в бессмертие" не приносит нам финансовых дивидендов, т.к. повторюсь, фильм посетители смотрят в онлайне, ничего не платя за просмотр.
Однако моей просветительской миссии на одном из форумов не удалось сбыться по причине того, что моя заметка была закрыта, а мне на почту пришло письмо со следующим содержанием "Информация рекламного характера может быть размещена за плату. 2000 руб. в месяц за 1 рекламную тему на рекламном форуме."
Если я ничего с этого не имею, почему хотят поиметь меня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий